четверг, 19 октября 2017 г.

Открывая Марину Цветаеву

8 октября -125 лет со дня рождения величайшей поэтессы столетия Марины Цветаевой.
Если сказать,что я люблю Цветаеву- не сказать ничего!!
 А Вы любите Цветаеву, как люблю ее я?!!




18 октября в библиотеке состоялась литературная гостиная для 10-х классов «Открывая Марину Цветаеву». Ребята читали любимые стихи поэта, познакомились с творчеством М. Цветаевой, смотрели отрывки из единственного биографического фильма о М. Цветаевой «Зеркала».
Учащимся в конце встречи было предложено продолжить фразу «Для меня Марина Цветаева-это…».
Павел Зубцов » Для меня М. Цветаева-это божественный дар. Ее дар помог ей творить, как и любому поэту»
Асадчая  Даша « Для меня М. Цветаева - и просто, и проникновенно. Каждую строчку пропускаешь через себя и оставляешь отклик уже в своей эпохе»

Судаков Антон «Для меня М. Цветаева-боль осознания того, что мир отказывается принимать тебя и понимать»
Ребята представили  интервью современного журналиста с "живой" Мариной Ивановной





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать!

Библиотека Второй Спб гимназии готова к диалогу

В блоге представлена информация о работе библиотеки, представлены творческие работы учащихся.