воскресенье, 29 января 2012 г.

Детям блокадного Ленинграда посвящается!

25 января провела мероприятие для 3-4 классов " Жила,была девочка.Детям блокадного Ленинграда посвящается". Урок я посвятила памяти Тани Савичевой. Несколько лет назад мне в руки попала книга И.Миксон "Жила,была" о Тане. Книга меня потрясла. А тема Тани Савичевой меня интересовала с детства. В этом уроке я ,возможно,воплотила свои детские мечты. Урок сопровождался презентацией,где присутствовали видео и музыкальные файлы,а также мой музыкальный комментарий. Эту презентацию собираюсь показывать на конкурсе презентаций. Пока ее не выкладываю.








1 комментарий:

  1. Здравствуйте, дорогая Марина, надеюсь, у Вас все в порядке. Приглашаю принять участие в международной акции "Читаем Расула Гамзатова". Подробности здесь: http://rasulgamzatov.blogspot.com/ и здесь: http://haslib.blogspot.com/2012/01/blog-post.html. Всех благ. Искренне, Эльмир Якубов

    ОтветитьУдалить

Добро пожаловать!

Библиотека Второй Спб гимназии готова к диалогу

В блоге представлена информация о работе библиотеки, представлены творческие работы учащихся.