четверг, 4 октября 2012 г.

Как вам такой читательский дневник

 Проба пера: Трехчастный Читательский дневник:
Автор стратегии "Трехчастные дневники" Черил Форбс. Дневник используется на протяжении работы с учебным текстом и полезен для фиксирования мыслительных процессов обучающихся. Три раздела дневника выполняют разные функции.

1. В первом разделе следует записывать свою реакцию на прочитанное. С одной стороны (в левой колонке) необходимо записать цитаты, с другой стороны (правая колонка) - свои комментарии к ним.

2. Во втором разделе нужно написать Ваши собственные размышления и ассоциации, которые возникают при прочтении текста.

3. В третьем разделе напишите письмо к преподавателю, в котором сформулируйте вопросы, признайтесь в том, что Вас еще интересует, опишите свой опыт изучения данного научного текста.»

Мне думается, что данная стратегия полезна не только для работы с учебным текстом, а очень хороший способ ведения читательского дневника. Особенно эффективно можно ее использовать при подготовке читательской конференции по произведению.

Используя Таблицы Google создаем шаблон (если у Вас уже есть аккаунт Google можно скопировать представленный).

среда, 3 октября 2012 г.

Памяти Марины Цветаевой

Моя любимая еще со школьной скамьи Марина Цветаева!
А ведь когда-то ,чтобы купить ее тонюсенький томик стихов,надо было его искать долго,долго.А теперь в нашей библиотеке достаточно много ее произведений и литературе о ней.
Когда бываю в Крыму,вспоминаю,что именно здесь в Коктебеле Марина нашла своего "милого" Сергея Эфрона. "Под лаской плюшевого пледа вчерашний вызываю сон.
Что это было?-Чья победа?- Кто побежден" Любовь Цветаевой и Эфрона и счастлива и трагична. В городе Феодосии недавно открыли домик-музей сестер Цветаевых. Очень они любили Крым.

Добро пожаловать!

Библиотека Второй Спб гимназии готова к диалогу

В блоге представлена информация о работе библиотеки, представлены творческие работы учащихся.